Методы обучения в Бизнес-школы APFE

В Бизнес-школе APFE обучение построено на методе ситуационного анализа.

На первом этапе обучения студенты получают базовые алгоритмы принятия решений, способов анализа.

Уже на этом этапе, обучение становится интерактивным.

Студенты проводят:

  • финансовые сделки на реальных деньгах по определенному алгоритму (кроме обучения, будет реальная работа, где вы невольно сделаете множество ошибок, и разберете алгоритмы решений, сделаете анализ, и получите финансовые навыки, до того как вложете значимые деньги в свой бизнес).
  • ежедневный анализ этих сделок,
  • освоение новых финансовых решений

Студент набирает свою статистику результатов прибыльных и убыточных сделок, которые вновь подвергаются анализу. Таким образом, вносятся коррективы в стратегию принятия решений и реальных действий.

Анализ результатов проводится по специальным программам фиксации и обработки результатов. Такая программа позволяет вскрыть и скорректировать аналитическую работу по множеству формализованных параметров.

Таким образом, студент набирает собственный опыт, конкретные примеры удачных и ошибочных решений, и статистику эффективности его решений.

Анализ статистики полученных результатов показывает, что реальные решения студента в финансовых сделках, существенно отличаются от тех алгоритмов, которые он сам выстраивает с преподавателем. Это уже важнейший этап в корректировке поведения будущего бизнесмена — это психология бизнеса.

Есть методы экономического стимулирования преуспевающих студентов, а также тех студентов, которые ведут обучение и курируют работу начинающих. Успехи начинающих студентов приносят реальные премиальные деньги тем, у кого подшефные студенты набирают наилучшие результаты.

Кроме того, обучение других студентов более опытными студентами вскрывают пробелы в знаниях более сильных студентов и существенно повышают их уровень навыков и умений.

подробнее >>

В чем отличие свойства хорошего бизнеса, от наемного труда?
Есть ли у вас алгоритм — как зарабатывать?

 

Posted in методы обучения | Tagged , , | Leave a comment

Comments are closed.